Говорят, что ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить. Сейчас большую часть моего свободного времени занимает ремонт в квартире. Многие материалы выбираем в оффлайн магазинах, там есть одно важное преимущество: модели из одной серии расположены рядом, и можно подобрать сразу всё интересующее товары этого цвета и этой продуктовой линейки.
Чего не скажешь про многие онлайн-витрины: товары одного бренда все в одной куче, даже не у всех есть фильтры по сериям. Я уж не говорю про грамотное предложение сопутствующих товаров из этой же коллекции в карточке и пречекауте для увеличения среднего чека. Продвижение товаров из одной коллекции — одна из самых эффективных Cross-sell механик для магазинов сантехники, электрики, мебели.
Кроме повышения среднего чека, ЧПУ страницы серий помогают генерировать входящий SEO трафик, так как спрос есть не только на модели:
Удачные примеры реализации таких ЧПУ страниц:
- Красивое оформление коллекции
- На этом же сайте созданы и подкатегории для линеек
- Продвижение товаров из одной серии в корзине и пречекауте
Что должно быть на подобной ЧПУ странице:
Очевидно, список всех товаров из этой коллекции, фильтры. Но только каталога может быть недостаточно для хороших поведенческих и текстовой релевантности. Можно добавить ещё следующие элементы:
- Краткая информация о бренде и данной серии, логотип бренда, брендированное оформление.
- Если есть официальный сертификат дилера, отобразите его для улучшения E-A-T факторов
- Если товар был победителем на различных выставках, можно отобразить награды товаров из линейки
- Последние отзывы о товарах из серии
Для продвижения страниц полезно будет:
- Проставить ссылки из соответствующих товаров и брендов на страницы коллекций для получения внутреннего ссылочного веса.
- Подлить траф из контекста. Если товары в наличии, то трафик из контекста по ключевым словам «название серии» будет с нормальной конверсией и ROI.