Совет по анализу рекламы

Совет по анализу рекламы Вода

Не всегда в своих рекламных отчетах — Вы видите правду.
Очень много ребят считает эффективность не до конца.

Приведу пример. Приходит пользователь на сайт, регистрируется, отвлекается, уходит. Возвращается через несколько дней или недель и оформляет заказ или оформляет заказ в оффлайн магазине.

И часто такие заказы просто не учитываются в рекламных отчетах.

Часть таких пользователей можно определить. В таблицу базы данных с пользователями добавляется еще одна колонка — источник.

Это может платный трафик, прямой заход, органика, ссылки, UTM-метки.. Таким образом вы сможете видеть из какого канала пришла регистрация конкретного пользователя.

А это позволяет свести данные даже с оффлайном, если клиент указывает номер телефона при покупке или сканирует свою карту лояльности.

Еще один из крутых столбцов, которые я могу рекомендовать добавить в еще один столбец в базу данных к пользователю. Это список просмотренных товаров и кликов по баннерам на сайте. Потом это может быть эффективным инструментом при рассылках или разговоре с клиентом.

 


Чти:   BERT от Google распространяется по всему миру
Зацени
SEO блог BOLSHAKOF.RU
Ваше мнение