Как увеличить количество отзывов и фильтровать плохие

Как увеличить количество отзывов и фильтровать плохие Вода

Отзывы — важная часть комплексного продвижения сайта. Отзывы о товарах, отзывы о самом проекте. Кроме того, советую не пренебрегать отзывами на других ресурсах ( сайтах с отзывами). Поисковики умеют сканировать и собирать оттуда информацию.

Но в странах СНГ — люди пишут отзывы только, когда чем то недовольны, а хорошие отзывы оставляют единицы.

Самый эффективный способ — отправлять email — после заказа. Например, настроить триггер — если статус заказ установлен «Выполнен» или «Отказ при получении» — отправить письмо.

Письмо обычно такого содержания:

Привет, я руководитель такого то магазина. Жанна, нам очень важно Ваше мнение о работе с нами и тд.

В конце выбор:

Все прошло хорошо? — и кнопка с ссылкой ведущая на гугл отзывы, например.

И вторая кнопка

— Что то пошло не так? Мне очень жаль, но мы обязательно во всем разберемся и решим Вашу проблему.

 

И кнопка ведущая например на Google формы с вопросами для идентификации клиента и проблемы.

Важно отправить это письмо сразу после выполнения заказа или отказа по заказу.

Таким образом мы стимулируем написание хороших отзывов — а плохие ведем не на отзовик или к оператору, а в гугл форму.

Естественно важно отреагировать и решить проблему. Очень часто тут можно получить хорошую пищу для ума по своим бизнес-процессам и увидеть слабых менеджеров (у кого значительно больше проблем, на того обращаем внимание).


Чти:   Поведенческие факторы ранжирования в поисковых системах
Зацени
SEO блог BOLSHAKOF.RU
Ваше мнение