6 развенчанных мифов о SEO в Google

6 развенчанных мифов о SEO в Google Google

Если вы читали и изучали SEO, вы, возможно, заметили, что существует много SEO-мифов. Некоторые из них даже были развенчаны много раз, но все равно кажется, что они всплыли на поверхность.

Миф 1: Скорость загрузки страницы не так важна?

В 2018 году компания Google объявила, что «обновление скорости» идет полным ходом, так как исследования показали, насколько важна скорость загрузки страниц для пользователей. Google показал, что после обновления скорости средняя скорость сайтов в интернете на 15-20% выше.

Несложно подумать, что потребители не будут слишком увлечены медленной загрузкой страницы, но серьезная проблема со скоростью загрузки страницы — и ее решение — могут существенно повлиять на ваш рейтинг.

Роботу Googlebot гораздо проще сканировать более быстрый сайт. Тогда сайт не замедляет сканирование, большая часть вашего сайта индексируется либо по количеству страниц, либо по глубине просмотра страниц

Чтоб замерить скорость Google рекомендует использовать Lighthouse,часть инструментов разработчиков Chrome для аудита сайтов. Вы также можете использовать PageSpeed ​​Insights — инструмент, который показывает, насколько хорошо страница работает в отчете Chrome UX, и предлагает оптимизацию производительности.

В конечном счете, скорость загрузки страниц очень важна и станет еще более важной, поскольку мы постоянно переходим к дизайну, ориентированному на мобильные устройства. Так что никогда не сбрасывайте скорость страницы как фактор SEO и удобства использования сайта.

Миф 2: Социальные сети помогают в продвижении

Социальные сети — сообщения в социальных сетях — важный и полезный способ косвенно помочь в продвижении. Когда все сделано хорошо, хорошие посты, продвигающий контент, что может привести к получению ссылок и цитированию, что может улучшить рейтинг сайта.

Но социальные сети не дадут вам ссылки. Это побуждает других ссылаться на вас. Отличная практика — заставить людей, которые читают ваши посты, делиться вашим контентом и ссылаться на ваш сайт или упоминать его таким образом, чтобы Google считал его ссылкой.

Важно четко осознавать тот факт, что, несмотря на преимущества, которые социальные сети имеют для бизнеса, публикация контента вашего сайта в социальных сетях не улучшит ваше положение в поиске без дополнительных ссылок. Любые ссылки, которые вы получаете в социальных сетях, скорее всего, будут ссылками nofollow, а не dofollow, что означает, что сайт говорит Google не приписывать ссылкам «ссылочный вес», чтобы они не влияли на рейтинг.

Чти:   Мониторинг апдейтов выдачи Google

Миф 3: Внешний вид сайта не важен

Пока сайт полностью функционирует и имеет все, что, по вашему мнению, ему нужно, все должно быть в порядке, верно?

Для многих вещей в жизни внешний вид не должен иметь приоритет. Но пользовательский опыт теперь является важным фактором для ранжирования в поисковых системах и для того, чтобы люди действительно хотели оставаться на вашем сайте, когда они «приземляются» на него.

Сайт, который не представляет ценности для пользователей и по которому сложно ориентироваться, не имеет шансов занять высокое место в результатах поиска. Вот почему для веб-разработчиков, дизайнеров и SEO-специалистов важно убедиться, что сайт дружелюбен как для ботов, так и для людей. Это может охватывать все, от обеспечения того, чтобы интерактивные элементы не были слишком близко друг к другу на мобильных устройствах, до создания логической навигации и архитектуры сайта.

Миф 4: Ключевые слова, теги заголовков и мета-описания не имеют значения.

Каждый из этих элементов имеет существенное значение (спасибо Кэп), даже если они напрямую не влияют на ранжирование страниц.

Ключевые слова имеют значение, потому что они сохраняют ваш контент сосредоточенным на теме страницы. А если вы не ориентируетесь на конкретные ключевые слова в своем содержании, то, возможно, вы пишете какое-то фантастическое содержание, но никто его не увидит.

Тэги заголовков и мета-описания остаются важными по трём причинам:

  1. они рассказывают поисковым системам и пользователям о том, что представляют собой ваши страницы
  2. дают вам возможность продвигать страницы, используя ключевые слова, поисковые запросы и призывы к действию
  3. влияют на показатели кликов, а показатели кликов могут влиять на SEO

Миф 5: Результаты SEO будут сразу

Этот миф — одно из самых больших и распространенных заблуждений о SEO.

SEO — это игра в долгую, некий марафон; на самом деле, большинство страниц не попадают в десятку лучших результатов в течение года (по ряду причин).

Если вы ищете способ получить более быстрые результаты в поисковых системах и хотите найти лучший способ сделать это, то сочетание PPC и SEO может быть идеальным ответом для проектов, которые хотят увеличить свою видимость.

Чти:   Единственное руководство по SEO оптимизации, которое стоит вашего времени

Миф 6: Наличие SSL не так важно

Заметили, что некоторые сайты начинаются с http: //, а другие — с https: //? Или если пытались получить доступ к сайту, и Google начал показывать предупреждение, если попытаетесь перейти на сайт, который «небезопасен»?

Это означает, что владелец сайта не защитил его с помощью сертификата SSL, поэтому поисковая система не может гарантировать безопасность ваших данных.

В прошлом сертификаты SSL не имели большого значения для SEO, но с тех пор, как Google объявил, что они будут сигналом ранжирования, они стали важной и легкой победой.

  • Если не уверены, есть ли у сайта сертификат SSL, нажмите на замок слева от строки поиска на главной странице. В нем должно быть указано, что ваш сертификат действителен.
  • Если у сайта нет SSL-сертификата, это может повлиять на рейтинг, так что это не следует упускать из виду.

Все мифы о SEO трудно развенчать, но добиться правильного SEO намного проще, если вы знаете, что правда, а что нет.


Зацени
SEO блог BOLSHAKOF.RU
Ваше мнение