В 2013 году разработчик из Швеции Anton Wallen изучал API Google Streets и в виде эксперимента создал игру geoguessr.com, в которой юзеру нужно было угадать свое место на карте по снимку из случайной улицы. Вот пост 8-летней давности https://experiments.withgoogle.com/geoguessr
Простая, но оригинальная механика понравилась пользователям, и geoguessr стал собирать фанатов. Симиларвеб говорит, что в прошлом месяце на сайт зашло 8 млн человек, в основном из США и Великобритании. Дополнительный драйвер роста дают ютуберы, которые выкладывают ролики со своими прохождениями.
Те собирают миллионы просмотров
Сначала игра была бесплатной и зарабатывала только на баннерах AdSense, но год назад Google в 14 раз поднял плату за использование своих карт и создателю пришлось почти весь функционал спрятать в Pro аккаунт, который можно купить за 3 доллара/мес. На бесплатном тарифе доступна только одна игра в сутки, на платном — все остальное.
Поначалу юзеры возмущались, но, как видим по статистике, все смирились и рост популярности не прекращается.
Нигде не написано столько пользователей платят за Pro, но если прикинуть что играть нормально можно лишь после оплаты, и в сутки только по прямым заходам (то есть, целенаправленно) на сайт заходит больше 100к пользователей (в основном из англоязычных стран), то можно предложить что цифра подписок на уровне 30-60К. Что дает месячный доход в $100 000 долларов, не считая AdSense рекламы.
И все благодаря простой идее — угадай место на карте