Неудивительно, что привлечение трафика на сайт является ключом к повышению уровня конверсии и увеличению доходов. В конце концов, если люди не будут посещать сайты, они не будут совершать покупки в интернет-магазине.
Прежде чем маркетологи внедряют новую кампанию, они должны проанализировать свой текущий трафик и имеющиеся у них данные. Используйте такие инструменты, как Google Analytics и SEMRush, чтобы определить откуда идёт трафик, как долго пользователи просматривают ваш сайт, веб-страницы и контент, которым они пользуются больше всего, и когда пользователь обычно покидает сайт. Доступ к этой информации позволит вам создать более сильную стратегию.
Затем вы можете увеличить трафик веб-сайтов с помощью этих трех стратегий:
1. Запустите блог
В эффективном блоге вы всегда найдете компании и веб-сайты, сотрудничества в рамках целевой аудитории и сможете получать достаточно трафика, чтобы сделать его полезным. Если у вас есть блог, вы также можете взять интервью у других отраслевых экспертов и побудить интервьюируемых и их компании делиться интервью в социальных сетях и их печатных изданиях.
2. Инвестируйте в социальные сети
Социальные медиа — это постоянно растущий рынок онлайн-бизнеса. В конце концов, по словам Sprout Social, социальные медиа напрямую влияют на 74% решений о покупке покупателей. Различные платформы социальных сетей могут выступать в роли создателя бренда, влиять на долгосрочную лояльность, а также приносить мгновенные клики и трафик.
Не полагайтесь на естественные публикации. К сожалению, многие алгоритмы социальных сетей выводят бизнес-сообщения к нижней части списка новостей для того, чтобы компании платили за рекламу. Однако, платные сервисы, такие как Facebook Ads, являются одной из самых дешёвых форм онлайн-рекламы и могут обеспечить сильную отдачу от инвестиций, если будут использованы с умом. Ключевым фактором является разработка хорошей кампании в социальных сетях и создание эффективной стратегии.
3. Используйте электронный маркетинг
Хотя есть некоторые разногласия в части оценки отдачи от инвестиций в работу с электронной почтой, все согласны с тем, что это один из самых полезных маркетинговых инструментов, обеспечивающий высокую отдачу от инвестиций. Бренды могут продвигать продукты, услуги или даже маркетинговые инициативы с помощью простых электронных писем или информационных бюллетеней.
Чтобы максимизировать преимущества работы с клиентами через электронную почту, попробуйте использовать тестирование, сегментирование и персонализацию. Эта тактика будет способствовать индивидуализации отношений между вами и вашими клиентами и поможет вам определить контент и темы, которые они предпочитают.