Google работает над добавлением отслеживания посылок в результатах поиска

Google работает над добавлением отслеживания посылок в результатах поиска Google

Google работает над интеграцией отслеживания посылок в результаты поиска, чтобы пользователи могли получать информацию не посещая сайт транспортных компаний.

Пользователи смогут вводить номер для отслеживания в строку поиска Google и узнавать статус своего заказа.

Люди часто заходят в Поиск Google, чтобы найти информацию о статусе своих заказов. Чтобы облегчить им поиск, мы создали новую функцию отслеживания посылок, которая позволяет транспортным компаниям показывать пользователю статус своих посылок прямо в Поиске.

Google работает над интеграцией отслеживания посылок в результаты поиска, чтобы пользователи могли получать информацию не посещая сайт оператора.

Хотя эта функция выглядит так, как будто она может отбирать трафик с сайтов операторов, важно отметить, что включение является полностью добровольным. Это означает, что транспортные компании должны зарегистрироваться, чтобы позволить Google передавать информацию для отслеживания.

Транспортные компании приглашаются для участия в программе раннего внедрения. Он доступен для всех стран, поэтому любая транспортная компания может зарегистрироваться, чтобы стать частью этой функции.

Будет интересно посмотреть, сколько транспортных компаний в конечном итоге откликнутся. Я бы поспорил как они решат отказаться от значительного объема трафика, если при этом клиенты смогут получить необходимую им информацию прямо из поисковой выдачи.


Чти:   Белое, Серое, Чёрное SEO продвижение: В чем разница?
Зацени
SEO блог BOLSHAKOF.RU
Ваше мнение

  1. Serchman

    Для участия операторы должны предоставить RESTful JSON или XML API, который возвращает информацию о статусе посылок.

    Ответить