Яндекс рассказал о том как высчитывается рейтинг организации в Справочнике

Рейтинг организации в Справочнике Яндекс

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась статья о том как высчитывается рейтинг организации в Справочнике.
Прочитав ее у меня как я думаю и у вас возникли вопросы.

Экспертность пользователей

Т.е. ресторанные критики могут быть более экспертными чем обычные посетители, мне кажется это довольно спорный момент и такую экспертность я бы поставил под сомнение.

Уверенность в реальности пользователя

Ну реальность пользователя в таком случае можно проверить звонком на мобильный в противном случае другую реальность можно накрутить 🙂

Верификация оценок на основе попарных сравнений

Из статьи:»если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области» (с) т.е. если кафе накрутило оценки при помощи чего-либо то я оценив кафе на 2 звезды попадаю под сомнение как эксперт, массы решают. Интересное замечание, мне каждую неделю приходят правки организации в Справочник, и каждую неделю я исправляю предложенный Яндексом вариант на корректный, именно корректный, я знаю до какого времени работает моя организация, какой у нее адрес, зачем мне слать постоянно исправления, здесь тоже информация исходит от якобы пользователей, видимо это не остановить пока не напишу в Платону.
Вывод: к сожалению не идеальный механизм, посмотрим что будет.

Верификация оценок на основе попарных сравнений


Чти:   Единственное руководство по SEO оптимизации, которое стоит вашего времени
Зацени
SEO блог BOLSHAKOF.RU
Ваше мнение