Содержание
В 2020 году почти 65% всех поисковых сессий в поиске Google заканчивались без переходов на сайты.
Это согласно новым исследованиям Рэнда Фишкина (SparkToro), для сравнения, в июне 2019 года доля запросов с нулевым кликом составила 50,33%.
Методология
Поставщиком данных был похожий веб-сайт, который отслеживает 5,1 триллиона поисковых запросов в Google.
Рост объема поисковых запросов
После некоторого снижения в 2019 году общий объем поиска в 2020 году увеличился. Предполагается, что это может быть связано с пандемией КОВИД-19.
По мере того, как пользователи увеличивают использование мобильных устройств, доля запросов с нулевой выдачей начала увеличиваться, так как она более распространена на мобильных, а не на настольных компьютерах.
Другие тренды
- Растет доля «платного» поиска — как на мобильных, так и на десктопах.
- Объем органических щелчков увеличился в 2020 году после длительного плато и небольшого спада.
- В конце 2020 года был зафиксирован уровень рекордной статистики кликов по нулевым объявлениям по запросам. По мнению Фашкина, это могло быть связано с экспериментом Google по ограничению доли избранных фрагментов в результатах поиска в первом квартале 2021 года.
- Из позитивного: в Google совершается больше поисковых сессий и больше кликов.
- Из негативного: в будущем доля no-click запросов может увеличиться еще больше.