Доля zero-click запросов в Google в 2020 году достигла 65%

Доля zero-click запросов в Google в 2020 году достигла 65% Google

В 2020 году почти 65% всех поисковых сессий в поиске Google заканчивались без переходов на сайты.

Это согласно новым исследованиям Рэнда Фишкина (SparkToro), для сравнения, в июне 2019 года доля запросов с нулевым кликом составила 50,33%.

Доля zero-click запросов в Google в 2020 году достигла 65%

Методология

Поставщиком данных был похожий веб-сайт, который отслеживает 5,1 триллиона поисковых запросов в Google.

Рост объема поисковых запросов

После некоторого снижения в 2019 году общий объем поиска в 2020 году увеличился. Предполагается, что это может быть связано с пандемией КОВИД-19.

По мере того, как пользователи увеличивают использование мобильных устройств, доля запросов с нулевой выдачей начала увеличиваться, так как она более распространена на мобильных, а не на настольных компьютерах.

Другие тренды

  1. Растет доля «платного» поиска — как на мобильных, так и на десктопах.
  2. Объем органических щелчков увеличился в 2020 году после длительного плато и небольшого спада.
  3. В конце 2020 года был зафиксирован уровень рекордной статистики кликов по нулевым объявлениям по запросам. По мнению Фашкина, это могло быть связано с экспериментом Google по ограничению доли избранных фрагментов в результатах поиска в первом квартале 2021 года.

Другие тренды

  • Из позитивного: в Google совершается больше поисковых сессий и больше кликов.
  • Из негативного: в будущем доля no-click запросов может увеличиться еще больше.

Чти:   Мониторинг апдейтов выдачи Google
Зацени
SEO блог BOLSHAKOF.RU
Ваше мнение